|
От
|
Claus
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
28.11.2014 12:22:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Может вначале...
>Берем тот же дайджест
> http://www.usaaf.net/digest/t118.htm
>смотрим ЕТО и сводим с вашей ссылкой
>1942 - 2.453 б.вылета при потере 55 = 44.6
>1943 - 63.929 б.вылета при потере 1261 = 50.70
>1944 - 655.289 б.вылетов при потере 7749 = 84.56
>1945 - 312.381 б.вылет при потере 2622 = 119.14
Это так. Но если посмотреть более детально, то видно, что в том же 1944 количество вылетов американской авиации увеличивалось до июня 1944 (с 15,183 в январе до 96,096 в июне), но потом оно стало заметно падать до 52,299 в ноябре.
Причем и у немцев с июля резко начинает падать и производство и расход топлива (136 т в июле и всего 44 в декабре), хотя запасов у них еще оставалось на 5-6 месяцев интенсивных действий уровня мая июня, когда они потратили 195 и 182 тыс. т. соответственно.
Вообще было бы интересно посмотреть на чило вылетов немецкой авиации.
>ИМХО - прогресс у американцев более чем налицо.
по числу вылетов регресс.
>Но это общие потери и общие вылеты.
>А я видел выкладку именно по тяжелым бомбардировщикам - но вот именно ее, увы, не могу найти.
Так там же:
Вылеты, в т.ч. с разблюдовкой по классам самолетов:
http://www.usaaf.net/digest/t119.htm
И соответственно потери:
http://www.usaaf.net/digest/t159.htm