|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
26.11.2014 23:59:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Может вначале...
>>У союзников качественный перелом в сторону снижения своих летных потерь произошел только где-то в середине - во второй половине 1944.
>>Можно конечно напирать на то, что это люфтов повыбили и т.д.
>А где там качественный перелом?
> http://www.usaaf.net/digest/t159.htm
>Максимум можно говорить о некотором снижении потерь по сравнению с июнем-августом 1944го. Но потери авиации США в конце 1944 остались на уровне среднегодовых, и в 1945м потери не снизились.
>Мало того, если у крепостей налет на потерю был на уровне Ил-2, то у истребителей он был существенно ниже, чем у наших истребителей.
>>>У союзников качественный перелом в сторону снижения своих летных потерь произошел только где-то в середине - во второй половине 1944.
>>>Можно конечно напирать на то, что это люфтов повыбили и т.д.
>>А где там качественный перелом?
>> http://www.usaaf.net/digest/t159.htm
>>Максимум можно говорить о некотором снижении потерь по сравнению с июнем-августом 1944го. Но потери авиации США в конце 1944 остались на уровне среднегодовых, и в 1945м потери не снизились.
Это абсолютные потери.
Видел другую выкладку - по отношению к количеству вылетов.
Да и в принципе, куда уж красноречивее, увеличение нормы по вылетам для одного тура. "Уловка 22" не на пустом месте написана была ;))
Берем тот же дайджест
http://www.usaaf.net/digest/t118.htm
смотрим ЕТО и сводим с вашей ссылкой
1942 - 2.453 б.вылета при потере 55 = 44.6
1943 - 63.929 б.вылета при потере 1261 = 50.70
1944 - 655.289 б.вылетов при потере 7749 = 84.56
1945 - 312.381 б.вылет при потере 2622 = 119.14
ИМХО - прогресс у американцев более чем налицо.
Но это общие потери и общие вылеты.
А я видел выкладку именно по тяжелым бомбардировщикам - но вот именно ее, увы, не могу найти.