|
От
|
sss
|
|
К
|
dinamik
|
|
Дата
|
25.11.2014 09:26:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Тотальное уничтожение...
>Кстати, когда речь идет о подсчете количества вылетов истребителей на штурмовку или сопровождение, как учесть, что американцы после выполнения задачи на сопровождение бомберов, переключались на штурмовки наземных целей?
Никак. Это разные истребители: одни занимались сопровождением, другие - атакой наземных целей и блокированием аэродромов.
>А ведь это было правилом.
Не было, и быть не могло: сопровождать бомбардировщики необходимо на всем маршруте, который они летят на большой высоте. Снижаться для атак наземных целей = оставлять их беззащитными.
Это даже не говоря о том, что до конца лета 1944 все они летали с аэродромов на Брит.островах, откуда для полета по маршруту с таким профилем (подъем на высоту - сопровождение - спуск - подъем - возвращение) попросту не хватало бы горючего. В 1945 можно было себе позволить такое, но возводить в "правило" вряд ли.