|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
24.11.2014 14:33:36
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ре: Про обитаемость...
>По сути у Т-64, куча всяких новведений, ходовая, совершенно новый мотор, и зачем, 38.5 т Т-64, 41 т Т-72, половина головной боли что бы танк весил мение 40 т.?
>И ведь так все продолжалось, потом Морозов отдавал предпочтение безбашенному варианту изд. 450, а почему?
И время все рассудило, еще при СССР пришли к серийному дизелю 1200 л.с., опытные 1500.
А другие так и сидят с В-2.
>Сомнения то были:
В итоге пришли к тому, что концепция заложенная в 450 верная, вот только дошли до этого через 30 лет, когда уже закрепилось полное отставание от запада.
>Вот направление в середине 70х, предлагалось опять видимо занятся уплотнением, сверхлегкими облегчёнными конструкциями что бы не дай бог танк весил 43-45 или более, видимо все шло опять на большии инвестиции и много лет доводки что бы удержать вес в "не более 40-41 тонн"
Ну так проекты конца 70-х начала 80-х все же более менее известны.