|
От
|
jim~garrison
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
29.11.2014 15:59:21
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Угу
>Человек всю жизнь писал классическую русскую повесть. Но вымышленных героев не создавал. Это значит, что ему нужно было создать разность потенциалов, чтобы потёк ток, из тех исторических персонажей, что есть под рукой.
>В книге должен быть Враг (Фридрих II, желающий поработить славян), Предатель (Пётр III), Чинуша-канцелярская душонка (Фермор, гнусная нерусь, вскарабкавшаяся на высшие ступени руководства) и Герои (Румянцевы и Суворовы который творит героизьмы: водит бригады сквозь лес, бьёт немца и произносит лозунги). Развитие классической русской повести чем-то схоже с американским боевиком: сначала всё идёт плохо, но наши утирают сопли, собираются с силами, и вламывают пиздянок супостату.
>Все прочие отклонения от канонов жанра (открытые финалы, многохарактерность, постановка перед читателем диллем и т.пр. постьмодернизьмы) юнга Северного Флота просто отвергал.
Не знаю как насчет того, что это классическая русская повесть, но таки да.
Плюс Героя обязательно должны обидеть. Желательно нерусь или те, кто перед нерусью преклоняются.