>В том и есть главная задача аналитика в работе с открытыми источниками в СМК - грамотно очертить круг персоналий и выявить:
>А. людей имеющих на данный момент допуск
>Б. людей знающих тему
>В. людей имеющих знакомых, знакомых с темой
>Все остальные идут лесом.
>Ну а дальше через реперные точки идет поиск в предметных окрестностях постов.
>С использованием легендированного разведопроса с РАЗЛИЧНЫХ ников:
>А. полный идиот,
>Б. человек разбирающийся в основах,
>В. специалист
И все ваши потуги с разделением на группы и применением хитрых методик дадут на выходе "пальцесосание от разведаналитика".
И в то же время - людям нужны деньги. Стоит направить умение на элегантность предложения денег сотрудникам всем известных контор и результат будет гораздо надёжнее и качественнее.
Хотя если элегантно покупать умения нет, тогда да, остаётся пропускать через мелкое сито мегатонны пустой информации.