|
От
|
ash
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.11.2014 11:22:39
|
|
Рубрики
|
Евреи и Израиль;
|
|
Израильский Бронепоезд
По железной дороге к Сдероту пустят бронепоезд
Штаб национальной безопасности Израиля ("МАЛАЛЬ") представил неординарное решение для одной из серьезнейших проблем безопасности в сфере железнодорожного сообщения в Израиле: пассажирские поезда, следующие в город Сдерот, проходят в опасной близости от границы с сектором Газа (в районе кибуца Эрез) и нуждаются в средствах защиты от возможных обстрелов.
План состоит в том, чтобы во время движения поезда по параллельной колее — как раз со стороны сектора Газа — следовал грузовой поезд с бронированными вагонами, выполняя, в некотором роде, роль бронежилета. "Проводив" таким образом пассажиров через опасный участок, "поезд-бронежилет" останется ждать обратного рейса, чтобы защитить его по пути в другом направлении.
По словам источника в Штабе национальной безопасности, такая схема позволит не прекращать железнодорожное сообщение с городом Сдерот даже во время чрезвычайных ситуаций — как это было во время недавней военной операции "Несокрушимая скала". В настоящее время она испытывается на участке железной дороги в другом районе страны.
В Штабе не отрицают, что пропускная способность железной дороги существенно снизится из-за такого "параллельного" использования. "Это быстрое и доступное решение, и оно лучше, чем полная остановка сообщения со Сдеротом", — сообщил источник.
ХАМАС в прошлом публиковал ролики с угрозами нанести удар по беззащитным вагонам. На таком расстоянии для этого вполне можно воспользоваться ракетами "Корнет" российского производства, имеющимися в арсенале террористических группировок в Газе.
В апреле 2011 года в районе кибуца Нахаль-Оз подобной ракетой был подбит — с аналогичного расстояния — школьный автобус. В этом теракте погиб 16-летний подросток по имени Даниэль Вифлих.
Штаб национальной безопасности параллельно изыскивает и другие варианты решения проблемы. Помимо технологических средств, подробности о которых не разрешены к публикации, Штаб решил прибегнуть также к методу "живой изгороди" — сразу по окончании военной операции вдоль полотна железной дороги на опасном участке были высажены десятки деревьев.
9tv.co.il