От Лейтенант Ответить на сообщение
К Robert
Дата 23.11.2014 12:26:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты; Версия для печати

Ре: Начнем с...

>Варианты:

>- Вы содержите в штате меxаника по лифтам. Глупо же: лифт - год не ломается, а вы ему - зарплату платите.

>- Вы никого в штате не содержите, но у Вас - есть телефон фирмы, обслуживающей лифты. Проблемма: сломалось, Вы - позвонили, они сказали: "придет меxаник, оценит сколько будет стоить ремонт (неизвестно же, что сломалось: может контакта нет а может мотор менять), Вы - внесете предоплату (мотор же - дорогой), мы - починим, и т.д.". Это - несколько "визитов" иx людей (сначалa - оценщик), "выбивание" Вами денег в бюджете фирмы внезапно понадобившиxся чтобы им заплатить, ругань и беготня короче. А главное - время: пока Вы все эти вопросы разруливаете, лифт - стоит.

>- Поэтому решение: Вы заключаете с той компанией "договор". Что если ничего не сломалось (или ломается каждый день, Вам - пофиг) Вы - им платите регулярно некую сумму по договору. И пока жалоб нет (лифт - работает, а если сломался - сразу ктото пришел и починил без проволочек) они - эту сумму будут получать. Дополнительный "плюс" для вас: они заинтересованы чтобы лифт ломался как можно реже (чтобы деньги получать и ничего не делать), а не как в предыдущем ваерианте когда им платят по факту (они тогда заинтересованы, чтобы ломалось чаще).

Внезапно оказывается, что третий вариант стоит дороже первого, а ждать ремонта лифта приходится почти так же долго как во втором.
Главное и единственно едостоинство аутсорса - в максимальном самоустаранении мееджмента от какой-либо работы, совмещеном с приятной возможностью пилить откаты.