От Брейнштиль Ответить на сообщение
К Joker Ответить по почте
Дата 28.11.2014 13:52:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: челл-2 сейчас...


>до 2009г. производился, в чем проблема?

Чел-2 снят с пр-ва в феврале 2002 года, заводы в Ньюкасле, Телфорде и Шропшире закрыты от слова "совсем".

>К-2 сейчас производится,

И весьма не беспроблемно производится - после трёх переносов начала выпуска, обусловленных серьёзными проблемами с двигателем и трансмиссией. Собственный двигатель таки "ниасилили" и первая партия выпускается с немецкими дизелями.

>турки Алтай собираются делать на основе этой самой К-2.

Контракта на серийное производство предусматривает начало выпуска в 2015 году.
Но! Если оставить за скобками бравые покатушки ходового макета MTR (Mobile Test Rig) Р1 ALTAY и пострелушки FTR (Firing Test Rig) ALTAY - имеем машину, в которой так и не определились, какой двигатель будет стоять в МТО: на первом этапе планировался MTU MT 883 Ka 501, затем, в силу неясных причин от него отказались в пользу дизеля от Mitsubishi Heavy Industries, от которого также отказались. В сухом остатке - сейчас двигатель предложено разработать турецкой фирме Tümosan, специализирующейся на дизелях для грузовиков и автобусов. Ещё раз гляньте на предполагаемый срок выпуска...

К чему я это всё? Уважаемый Джокер, Вы демонстрируете железную убеждённость в том, что у нас всё УГ, а у буржуинов всё в шоколаде просто в силу того, что они в забугорье. Поверьте на слово - проектирование танков и их серийный выпуск с несколькими этапами модернизации - процесс куда более сложный, чем это видится дилетанту, сопряжённый с очень большими трудностями самой различной природы и громадными затратами. В конечном счёте - выигрывает тот, кто имеет наибольшие источники постоянного финансирования.