От СБ Ответить на сообщение
К dinamik Ответить по почте
Дата 21.11.2014 12:16:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2badger] Прямо

>>>Только в реальности немного наоборот было.
>>
>>Потому что пилоты П-47 в среднем были намного опытнее пилотов 109-ых,

Это не так для периода, когда P-47 был основным истребителем, летавшим над Европой. Безвозвратный провал среднего качества пилотов ниже плинтуса у немцев начался после огромных потерь дневных истребителей в феврале-мае 1944 года и был закреплён в Нормандии, где убились об стену шесть истребительных эскадр, а весной 1944 Р-47 уже уступал своё место Р-51 (хотя лучшая истребительная группа 8-х ВВС летала на Тандерболтах до конца войны). В предыдущий период, начиная с июля 1943, потери пилотов во-первых компенсировались за счёт оголения других театров в пользу ПВО Рейха (как путём прямого вывода истребительных частей, так и резкого снижения их активности), а во-вторых ещё не начала в полной мере сказываться подготовка пилотов по ускоренным программам.

При этом у немцы в начале борьбы с американскими дневными налётами имели значительное ядро пилотов с очень богатым боевым опытом, у американцев, в связи с системой tour of duty, подобного не было и в конце войны.

>а бои велись в благоприятных для них условиях.

Эти благоприятные условия были обусловлены тем, что Р-47 имел лучшую высотность относительно Bf.109 и очень намного лучшую относительно FW.190, при этом без убивавших ЛТХ подвесок вооружения для борьбы с четырёхмоторными бомбардировщиками более-менее хватало только фоккевульфам.