>Тот же Т-64, который был "слишком передовым и инновационным". Благодаря ему в стране получили развитие очень многие смежные отрасли и производства - как научная так и производственная база. Гидравлика, автоматика, электроника.
Узкие вещи, которые не определяли главный недостаток 64ки - крайне скверное шасси. Что не изжили, при этом продолжали гнать серию. За это руки надо было рубить.
>Т-72 упомянут как мобилизационный. Многие радостно утверждают, что он был "так быстро" создан "в отличие от" - и разработали быстро и детских болезней меньше.
>Конечно! Когда за прошедшие годы на Т-64 уже отработано большинство узлов и агрегатов, когда производства электроники, автоматики и гидравлики уже не опытные на коленке, а вполне промышленные - и детских болезней и ОКР на порядок меньше. БКП готова, стабилизатор готовый, гидрообъемный МПБ готов, вооружение и приборы наблюдения отработаны. Все это серийно производится.
И что интересно, в конце 70тых 64ка как была небоеспособной, так и осталась. А вот 80ка и 72ка спокойно испытания откатывалась. А вот разработчику 72ки уже надо было руки рубить за разунифицирование колпака с 64кой.
Re: И из... - Harkonnen25.11.2014 18:43:43 (378, 559 b)
Re: И из... - МУРЛО25.11.2014 18:59:25 (324, 442 b)