|
От
|
СБ
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
25.11.2014 10:19:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: в 40-х...
>Летчик стал "дорогим" с появлением реактивной авиации.
Это так казалось тем, кто строил советскую авиацию. А потом люфтвафли вертели то, что они там построили на MG 151 вплоть до того момента, как воздушная оборона Рейха выпила всю кровь. Но хуже того, именно убогость советской авиации во многом обуславливала тяжелейшие потери на земле, например одним из основных факторов малоприятного для нас хода наземной операции на южном фасе Курской Дуги был 8-й авиакорпус, на тех участках, где он работал - немцы прорывались.
На самом деле подготовка адекватного лётчика была очень дорога. В первую очередь по расходу бензина. Подход "на тебе тонну бензина - сделай лётчика" - вёл к вышеописанному.
>>Тем, что тандер истребитель, а не "чугунная утка" Ил-2.
>Тандер истребитель? Да он еле-еле перегрузку 6 держал
Да. И вполне вероятно лучший истребитель ВМВ в руках лётчика выше средней квалификации. По тем же, что характерно причинам, которые делали Яки мишенями для "худых" - высокая максимальная скорость, может оторваться от любого противника (кроме FW.190D, да и то спорно) просто наклонив нос и уйдя в пике, высотность лучше, чем у противников, мощное вооружение. Отличная радиофикация/прицельное оборудование, а на поздних модификациях ещё и отличный обзор. Да и набор высоты на поздних модификациях тоже хороший, если не совсем у земли.
Ну в общем результаты говорят сами за себя.
>>А чем давали немцу пилоты 56-й FG, к примеру?
>с пулеметиками Браунинг много не навоюешь на 10тонной машине против Ме-109 с пушками
Top lel. На самом деле даже 6 браунингов были эффективнее реального вооружения Bf.109, а 8 - тем более.