|
От
|
СБ
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
25.11.2014 10:33:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: исключения всегда...
>>>с пулеметиками Браунинг много не навоюешь на 10тонной машине против Ме-109 с пушками
>>Габрески, Джонсон и мн.др. с вами не согласны.
>>8 х 12.7-мм для любого 109-го не подарок.
>
>средний Ме-109 всегда будет эффективнее среднего Р-47 в воздушном бою
Строго наоборот. При применении по штатному назначению P-47 владеет инициативой, а Bf.109 может только эксплуатировать ошибки противника. Это стандартная для ВМВ ситуация при встрече быстрого и высотного самолёта с маневренным (на тему скорости следует учесть ещё ухудшение качества изготовления немецких самолётов в 1943-45, из-за которой у G-6 сборки весны 1944 максимальная скорость просела, на серийных машинах могло быть и не боле 625 км/ч, причём оптимальной была высота 5,3 км, а для Р-47 - более 8). Второй будет вынужден вести оборонительный бой. Собственно практика это и показала.
При перехвате Р-47 штурмовиков, где "худые" могут быть ещё и с большим запасом энергии в момент обнаружения, ситуация хуже конечно, но если "Тандерболты" не пойманы совсем без запаса высоты, они хотя бы имеют хорошие шансы сбежать.