|
От
|
СБ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
21.11.2014 11:58:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2СБ] Если
>"С двумя ФАБ-100 полетная масса возрастала до 3136
>кг. Як-1 становился тяжелым и неприятным в управлении, ско-
>рость уменьшалась более чем на 30 км/ч, длина разбега увели-
>чивалась на 100 м, время набора высоты 5000 м возрастало на
>1,2 мин, практический потолок снижался на 1400 м и т.д. (см.
>табл. П.2.2)."
>Но где здесь про критические проблемы с управлением?
"Папа, где море" (с).
>7,5 тыс самолетов тогда зачем выпустили, если он поднять ее не мог?
Откуда мне знать? Загогулины управления советской авиапромышленностью не всегда поддаются логическому осмыслению. Особенно заметно по истории М-82, например.
>А про отсек Вы что то странное говорите. В части управляемости задний отсек никак не мог повлиять положительно по сравнению с подвеской под крылом, именно из-за проблем с задней центровкой.
Пользователи отчего-то хотели именно отсек.