От СБ Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 21.11.2014 11:58:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2СБ] Если


>"С двумя ФАБ-100 полетная масса возрастала до 3136
>кг. Як-1 становился тяжелым и неприятным в управлении, ско-
>рость уменьшалась более чем на 30 км/ч, длина разбега увели-
>чивалась на 100 м, время набора высоты 5000 м возрастало на
>1,2 мин, практический потолок снижался на 1400 м и т.д. (см.
>табл. П.2.2)."
>Но где здесь про критические проблемы с управлением?

"Папа, где море" (с).

>7,5 тыс самолетов тогда зачем выпустили, если он поднять ее не мог?

Откуда мне знать? Загогулины управления советской авиапромышленностью не всегда поддаются логическому осмыслению. Особенно заметно по истории М-82, например.

>А про отсек Вы что то странное говорите. В части управляемости задний отсек никак не мог повлиять положительно по сравнению с подвеской под крылом, именно из-за проблем с задней центровкой.

Пользователи отчего-то хотели именно отсек.