От ZaReznik Ответить на сообщение
К dinamik Ответить по почте
Дата 24.11.2014 19:52:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Лучше быть

>>При соответствующем моторе (и ресурсах, поскольку сравнение идет с американцем) вместо плекса на фонаре было бы бронестекло, сзади сидел бы стрелок, летчик был бы оттренирован не только на штурмовки, а и на маневр уклонения при выходе из атаки воздушной цели (см. первый бой Галлая).
>
>При вовремя доведенном М71 и не будь Ильюшин "вхож к Сталину", Су-4/6 был бы вместо Ил-2.

>>Да и вообще, этим костылем занялись бы прикрывающие И-180 или Я
>Яки.

>Вообще, если концептуально, то 37 тысяч Ил-2 вместо хотя бы 10 тысяч Ту-2 - верх идиотизма. Даже с теми же моторами и исходными данными, что были в реале.

А вы прикиньте сколько алюминия нужно на 10.000 Ту-2.
А сколько - на 37.000 Ил-2.
Полагаю, результат сравнения вас сильно удивит.

Одна из причин излишнего увлечения деревом, полотном и стальной броней на советских самолетах - это довольно острый дефицит, в масштабах страны, алюминия и особенно дюралюминия.
СССР - он ведь только-только перед самой войной к группе стран-лидеров подобрался, выйдя на уровень Франции.