|
От
|
Г.С.
|
|
К
|
dinamik
|
|
Дата
|
24.11.2014 11:57:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Лучше быть богатым и сдоровым...
>А что это меняет? Ил-2 был бронирован не только от МЗА.
>Представляете, чтобы с Илом в этом "бою" сделал мессер, а не случайная очередь стрелка?
Проблемы Ил-2 и всей советской авиации в начале войны - это проблемы моторов. При соответствующем моторе (и ресурсах, поскольку сравнение идет с американцем) вместо плекса на фонаре было бы бронестекло, сзади сидел бы стрелок, летчик был бы оттренирован не только на штурмовки, а и на маневр уклонения при выходе из атаки воздушной цели (см. первый бой Галлая). Да и вообще, этим костылем занялись бы прикрывающие И-180 или Яки.