От dinamik Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 23.11.2014 06:16:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ну дык за 30 минут можно до своих не дотянуть

>>Можно сравнить живучесть с Ил-2, которому если водяное охлаждение перебили (винтовочным калибром), все алес капут.
>
>Винтовочным калибром вы не перебьете водяное охлаждение с диаметром трубы 60мм. Пробитие пулей 7,62 трубы большого диаментра вам сразу ничего не даст - жидкость вытечет за 30 минут, там ее много. А значит после пробития у вас еще 30 минут завершить полет, прежде чем мотор перегреется и даст клина

Вот из Емельяненко:
"в это время навстречу пронесся «хейншель-126» — разведчик с высоко расположенным крылом и неубирающимся шасси. Первым дал по нему очередь, у того от хвоста какой-то ошметок оторвался, закружил, а самолет резко вильнул, пронесся мимо с дымком, словно ошпаренный. И тут же в кабине штурмовика брызнуло осколками плексигласа, летчик перестал слышать гул своего мотора. «Значит, воздушный стрелок успел послать вдогонку меткую очередь». Винт завращался медленнее — значит, мотор сдает... Начал двигать сектором газа — винт дал большие обороты, скорость стала понемногу расти, но слева от мотора повалил густой, едкий дым. Загорелся масляный бак. Через разбитый фонарь в кабину проникал дым. Вскоре пламя показалось на полу кабины, оно лизало унты. Но виден уже Красный Шахтарь. "