Вообще логично.
>Приветствую.при закрытой заслонке-вполне хватало выполнить несколько атак без перегрева движка.Не надо забывать про тоннель радиатора расположеный сверху.
Инертность маслосистемы по температуре достаточно высока. Что при запуске и прогреве - двигатель уже набрал температуру, а температура масла только начала расти. Что в полёте: на Як-52 и Як-18Т постоянно работаешь жалюзи двигателя. В наборе - открыл, на снижении прикрыл, в ГП ловишь оптимальное положение. Маслорадиатор, как правило, открыт в одном положении, зависящем только от температуры воздуха. То есть при прогреве с закрытой заслонкой дождался, что стрелка температуры отшкалила, открыл в одно положение - и практически забыл, только поглядывай иногда для контроля. Масло греется медленно, плюс есть запас более холодного масла в маслобаке.