Re: Да я...
Здравствуйте!
>>>А "разрушение редуктора за 17 ч, заклинение вала за 29 ч, прогар поршня за 20 ч" Вы решили интеллигентно не заметить?
>>
>>Разрушение редуктора было проблемой ранних М-87, её решили уже к 1939. Заклинение вала и прогар поршня скорее всего последствия нарушения режимов эксплуатации и перегрева.
>
>Ага. А письмо, в котором это всё описано датировано 5 ноября 1940 г.
Да скорее всего мотор из первых серий, их мало эксплуатировали в 39г. из-за нехватки высокооктаного бензина.
>>>Вы в курсе того, как 29-й завод надрывался снабжая двигателями сборочные линии ДБ-3Ф?
>>
>>Можно поменьше бомбардировщиков делать, нес па?
>
>Так выпускавшиеся ДБ-3Ф с М-87Б заменяли ранние модификации ДБ-3. да и старым бомбардировщикам новые моторы тоже были нужны - М-86 и М-85 производили не бесконечно (как и запчасти к ним).
Это уже выбор ВВС, куда направить ресурсы.
>>>их доводка даже для бомбардировщиков шла с огромными трудностями?
>>
>>М-87 был вполне доведён.
>
>Первая поправка. К началу 1941 г.
Года эдак на два раньше в виде М-87Б. А к началу 41 уже и М-88 доводили. И ещё неизвестно, какую роль в проблемах ДБ-3Ф с мотором сыграли тёплые ламповые руки Сергея Владимировича, у которого с установкой мотора и на Ил-2 не очень ладилось.
>Вторая поправка. Редукторный вариант, предназначенный для эксплуатации на многомоторных самолётах.
Безредукторный вариант проще чем редукторный. Его не выпускали ввиду отсутствия потребителей.
С уважением, SSC