От Александр Булах Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 22.11.2014 19:59:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Да я вообще спокоен.

>>А "разрушение редуктора за 17 ч, заклинение вала за 29 ч, прогар поршня за 20 ч" Вы решили интеллигентно не заметить?
>
>Разрушение редуктора было проблемой ранних М-87, её решили уже к 1939. Заклинение вала и прогар поршня скорее всего последствия нарушения режимов эксплуатации и перегрева.

Ага. А письмо, в котором это всё описано датировано 5 ноября 1940 г.

>>Вы в курсе того, как 29-й завод надрывался снабжая двигателями сборочные линии ДБ-3Ф?
>
>Можно поменьше бомбардировщиков делать, нес па?

Так выпускавшиеся ДБ-3Ф с М-87Б заменяли ранние модификации ДБ-3. да и старым бомбардировщикам новые моторы тоже были нужны - М-86 и М-85 производили не бесконечно (как и запчасти к ним).

>>их доводка даже для бомбардировщиков шла с огромными трудностями?
>
>М-87 был вполне доведён.

Первая поправка. К началу 1941 г.
Вторая поправка. Редукторный вариант, предназначенный для эксплуатации на многомоторных самолётах.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.