Не нервничайте, хлопните лучше стопарик для расслабления
Здравствуйте!
>>>Да у Поликарпова была не меньшая нехватка талантов, чем у Ильюшина. А учитывая, что мотор плохо на бомбардировщике работает, то очевидно, что на истребителе он будет работать ещё хуже, так как у последнего существенно большая часть моторесурса расходуется на работу на максимальных и форсажных режимах.
>>
>>Очевидно, что нижеприведённое является проблемой самолёта и комплектующих, а не мотора:
>
>>заедание сектора газа из-за обмерзания заслонки карбюратора, забивается всасывающий патрубок на рулежке, обледенение сетки всасывающего патрубка, обледенение жалюзи, свечи низкого качества, альфометры врут, маслорадиаторы замерзают, перегрев мотора на земле и переохлаждение на крейсерской скорости
>
>>Поэтому из наличия этих проблем на самолёте Ильюшина никак не следует их наличие на самолёте Поликарпова.
>
>А "разрушение редуктора за 17 ч, заклинение вала за 29 ч, прогар поршня за 20 ч" Вы решили интеллигентно не заметить?
Разрушение редуктора было проблемой ранних М-87, её решили уже к 1939. Заклинение вала и прогар поршня скорее всего последствия нарушения режимов эксплуатации и перегрева.
>Вы в курсе того, как 29-й завод надрывался снабжая двигателями сборочные линии ДБ-3Ф?
Можно поменьше бомбардировщиков делать, нес па?
>их доводка даже для бомбардировщиков шла с огромными трудностями?
М-87 был вполне доведён.
С уважением, SSC