|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
22.11.2014 19:05:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Нет. Это вы тухлой солонины переели...
>>Да у Поликарпова была не меньшая нехватка талантов, чем у Ильюшина. А учитывая, что мотор плохо на бомбардировщике работает, то очевидно, что на истребителе он будет работать ещё хуже, так как у последнего существенно большая часть моторесурса расходуется на работу на максимальных и форсажных режимах.
>
>Очевидно, что нижеприведённое является проблемой самолёта и комплектующих, а не мотора:
>заедание сектора газа из-за обмерзания заслонки карбюратора, забивается всасывающий патрубок на рулежке, обледенение сетки всасывающего патрубка, обледенение жалюзи, свечи низкого качества, альфометры врут, маслорадиаторы замерзают, перегрев мотора на земле и переохлаждение на крейсерской скорости
>Поэтому из наличия этих проблем на самолёте Ильюшина никак не следует их наличие на самолёте Поликарпова.
А "разрушение редуктора за 17 ч, заклинение вала за 29 ч, прогар поршня за 20 ч" Вы решили интеллигентно не заметить?
Вы в курсе того, как 29-й завод надрывался снабжая двигателями сборочные линии ДБ-3Ф?
Видимо, нет.
Какие ещё моторы для истребителей? Откуда бы они их взяли, если их доводка даже для бомбардировщиков шла с огромными трудностями?
В РГВА сходите и почитайте, как колотило завод из-за неотработанности технологий всего и вся. Отчёты военной приёмки просто учебник по тому как нельзя выпускать серийные двигатели.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.