От SSC Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 22.11.2014 18:47:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

В демагогию ушли?

Здравствуйте!

>>Проблемы двигательной установки самолёта, или комплектующих (т.е. общие для всех моторов). Проблемы мотора выше вполне могут быть следствием проблем ДУ и нехватки талантов у конструктора Ильюшина.
>
>Да у Поликарпова была не меньшая нехватка талантов, чем у Ильюшина. А учитывая, что мотор плохо на бомбардировщике работает, то очевидно, что на истребителе он будет работать ещё хуже, так как у последнего существенно большая часть моторесурса расходуется на работу на максимальных и форсажных режимах.

Очевидно, что нижеприведённое является проблемой самолёта и комплектующих, а не мотора:

заедание сектора газа из-за обмерзания заслонки карбюратора, забивается всасывающий патрубок на рулежке, обледенение сетки всасывающего патрубка, обледенение жалюзи, свечи низкого качества, альфометры врут, маслорадиаторы замерзают, перегрев мотора на земле и переохлаждение на крейсерской скорости

Поэтому из наличия этих проблем на самолёте Ильюшина никак не следует их наличие на самолёте Поликарпова.

С уважением, SSC