|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
22.11.2014 18:24:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Отделим мух...
>>По мотору М-87Б - полно (разрушение редуктора за 17 ч, заклинение вала за 29 ч, прогар поршня за 20 ч,
>
>Собственно проблемы мотора
Ага. Вся беда в том, что проблемы мотора автоматически создают проблемы истребителю, на который он рассчитан. Вас не удивляет, что с М-87 не удалось начать серийный выпуск не только И-180, но и И-28?
>Проблемы двигательной установки самолёта, или комплектующих (т.е. общие для всех моторов). Проблемы мотора выше вполне могут быть следствием проблем ДУ и нехватки талантов у конструктора Ильюшина.
Да у Поликарпова была не меньшая нехватка талантов, чем у Ильюшина. А учитывая, что мотор плохо на бомбардировщике работает, то очевидно, что на истребителе он будет работать ещё хуже, так как у последнего существенно большая часть моторесурса расходуется на работу на максимальных и форсажных режимах.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.