|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
22.11.2014 12:05:21
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: М-87Б и затем М-88? Это фантастика.
>>Позволю себе задать первый вопрос:
>>С каким мотором вы собираетесь запускать в серию И-180?
>М-87Б в 1938 мог быть вполне "допилен", летал же он потом на ДБ и Ил-4 всю войну.
Мы говорим не за всю войну, а конкретно за 1939 год.
Если бы этот мотор мог быть в этом году доведён для полноценного использования на истребителе, то его бы довели. А так он и в 1940-м преподносил сюрпризы на бомбардировщике, на котором силовая установка эксплуатируется в более щадящем режиме. Вот что писали в своём письме от 5 ноября 1940 г. Наркому Шахурину известные всей стране лётчики Байдуков и Юмашев:
"За время участия в боевых действиях на Северо-Западном фронте замечены следующие недостатки по самолету ДБ-3 с М-87, который нами эксплуатировался:
По мотору М-87Б - полно (разрушение редуктора за 17 ч, заклинение вала за 29 ч, прогар поршня за 20 ч, заедание сектора газа из-за обмерзания заслонки карбюратора, забивается всасывающий патрубок на рулежке, обледенение сетки всасывающего патрубка, обледенение жалюзи, свечи низкого качества, альфометры врут, маслорадиаторы замерзают, перегрев мотора на земле и переохлаждение на крейсерской скорости)..."
И вот с этим мотором вы предлагаете выпускать истребитель И-180 летом 1939 г.?
Ну так на истребителе эти критические цифры уменьшаться минимум раза в два...
И какую после этого достойную встречу можно будет организовать для Люфтваффе?
А теперь второй вопрос автору ветки:
А с каким вооружением будет выпускаться И-180 летом 1939 г.?
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.