От SSC Ответить на сообщение
К dinamik Ответить по почте
Дата 21.11.2014 23:16:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Тут скорее другая альтернатива нужна

Здравствуйте!

А именно: ИВС не изображает из себя гения всех времён и народов, разбирающегося во всех вопросах, и начиная с 1937 (включительно) оставляет отрасль в покое, без репрессий и мощных рокировочек.

Тогда и роль Чкалова не принципиальна.

>Весь 1940-й М-71 доводится ускоренными темпами, проходит госсы и запускается в массовую серию.

Крайне малореально до начала войны пройти 100-часовые госы. 18-цилиндровые звёзды были крепким орешком, в рабочем порядке (к 1941) их осилил единственный производитель в мире - PW - благодаря эксклюзивной технологии выпиливания рёбер охлаждения. Даже Wright возился с 18 цилиндрами до 1943 года, после чего они пошли на Б-29, однако на нём оставались источником проблем до середины 1944 минимум.

Вот с началом войны требования могли снизить до скажем 50 часов (много более реальных), и тогда М-71 могли и запустить в серию (АМ-38 в 1941-42 не лучше был, например).

С уважением, SSC