|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Червяк
|
|
Дата
|
21.11.2014 19:04:28
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Войсковые тылы
>Приветствую!
>Выше писали об автомобильных войсках, но ИМХО их мало. нужно еще что возить в этих автомобилях и дороги, по которым они все будут ездить. Т.е. всевозможные дорожные службы: от бульдозеров до регулировщиков. Ну и, естественно, ремонтные службы.
Дороги - штука диалектическая. Плохая транспортная связанность и неразвитость транспортной сети в СССР не позволили немцам в 41-м маневрировать силами на Московском направлении и нормально снабжать группировку, когда все на волоске висело. Есть мнение, что дороги лучше не трогать.
А вот изменить принцип МТО с "на себя" на "от себя" и сосредоточить снабженческие структуры в руках вышестоящих начальников было бы просто идеально. И хаос на дорогах уменьшается, и появляется шанс, что грузовики и матзапасы не сгинут в очередном котле, а будут заблаговременно отведены в безопасный район. Опять же не придется в 41-м и 43-м в боевой обстановке заниматься реорганизацией тылов.