|
От
|
Prepod
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
22.11.2014 00:02:14
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Присоединюсь
>>Потому что для использования на грузовиках его пришлось серьезно дефорсировать. Потому что даже у дефорсированного послевоенного ГАЗ-11 пик крутящего момента где-то в 200 н.м. на 1500 об/мин, а на ЗИС-5 он ЕМНИП 270 при 1200, что для грузовика имеет колоссальное значение.
>
>>Для танка он был в самый раз, но опять же - после дефосирования.
>
>Двигатель выпускался в 2-х вариантах, которые отличались степенью сжатия. Один под автобензин, другой под авиабензин Б-70.
>Не знаю, что вы понимаете под дефрсированием, но в варианте под автобензин кривая момента ближе к холостым не сдвигалась, для этого ход поршня менять надо, и уж тем более не увеличивался макс. момент.
>И да, разумеется под авиабензин делались двигатели для танков, так что все было как бы наоборот.
А при чем тут авиабензин и автобензин? Он что так, что так высокооборотный, и дефорсировался и один и другой, на предмет повышения надежности, м.б. еще для чего-то. И пик крутящего момента высок и там, и там. И для грузовика максимум крутящего момента на низких оборотах это достоинство, а на высоких - недостаток. Вопрос-то был, чем меня не устраивает Газ-11? Ответ: характеристиками, а именно величиной и пиком крутящего момента.