От AMX Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 21.11.2014 23:26:16 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Присоединюсь

>Потому что для использования на грузовиках его пришлось серьезно дефорсировать. Потому что даже у дефорсированного послевоенного ГАЗ-11 пик крутящего момента где-то в 200 н.м. на 1500 об/мин, а на ЗИС-5 он ЕМНИП 270 при 1200, что для грузовика имеет колоссальное значение.

>Для танка он был в самый раз, но опять же - после дефосирования.

Двигатель выпускался в 2-х вариантах, которые отличались степенью сжатия. Один под автобензин, другой под авиабензин Б-70.
Не знаю, что вы понимаете под дефрсированием, но в варианте под автобензин кривая момента ближе к холостым не сдвигалась, для этого ход поршня менять надо, и уж тем более не увеличивался макс. момент.
И да, разумеется под авиабензин делались двигатели для танков, так что все было как бы наоборот.