|
От
|
AMX
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
21.11.2014 20:27:57
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Присоединюсь
>О том и речь, довоенный 51-й один из вариантов, или приспособление ЗИС-5 под ГАЗовские особенности. ГАЗ-11 ИМХО изначально не очень хороший вариант для грузовика - "высокий" пик крутящего момента, да и эпопея с его освоением тормозит дело. Есть еще ассиметричный вариант - ФИАТ 621, который при мощности 45 л/с имел паспортную грузоподъемность 2,5 тонны, главным образом за счет трансмиссии, т.е. даже новый двигатель не нужен.
Не очень понял каким местом ЗИС-5 к 51-му относится.
А двигатель ГАЗ-11 это и есть двигатель ГАЗ-51. Почему этот двигатель, да и весь грузовик тоже, выпускавшийся до 1989г в виде ГАЗ-52, вдруг стал "не очень хорошим вариантом" вообще не понятно.
Кстати на деталях двигателей легких танков ВОВ стоят клейма ГАЗ-51. И соответственно серийный выпуск грузовиков уже был практически готов. А начали работы еще в 37-ом.
Поэтому нормальный переход на новый грузовик не возможен, а авральный привел бы к более печальной ситуации.