|
От
|
Prepod
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
21.11.2014 18:42:38
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Присоединюсь
>>Перевод не позднее 38 года ГАЗа на выпуск двигателей 70-80 л/с (любых, хоть ЗИС-5 там осваивать) и, соответственно,трехтонок или хотя бы 2,5 вместо полуторок мог бы дать качественный скачек. Ну и еще один автозавод масштабов ГАЗа тоже бы не помешал.
>
>Ну двигатель допустим был - ГАЗ-11 серийно выпускался с начала 1939г.
>Грузовик тоже был http://www.avtoar.com/userfiles/image/51-65/02.jpg
>Он правда нам больше известен в таком исполнении http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/640/6029/73487/GAZ_51.jpg
>Не уверен, что если бы вдруг в 38-ом решили менять полуторку на 51-й, то не было бы хуже.
О том и речь, довоенный 51-й один из вариантов, или приспособление ЗИС-5 под ГАЗовские особенности. ГАЗ-11 ИМХО изначально не очень хороший вариант для грузовика - "высокий" пик крутящего момента, да и эпопея с его освоением тормозит дело. Есть еще ассиметричный вариант - ФИАТ 621, который при мощности 45 л/с имел паспортную грузоподъемность 2,5 тонны, главным образом за счет трансмиссии, т.е. даже новый двигатель не нужен.