От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 18.11.2014 02:49:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Напоминаю, мы его не с тракторным сравниваем.

Доброго времени суток, AMX.

>>> "Установленный двигатель ГАЗ-202 в виду его высокооборотности и малого махового момента не приспособлен для работы на тракторе".
>>
>> Даа? Это длинноходный Додж высокооборотистый?
>
> Да. Такие двигатели тогда имели честь называться "высокооборотистыми" или "быстроходными" и от тихоходных с максимальными оьоротами в тысячи полторы отличались по своим характеристикам кардинально.
> Тихоходный имеет почти прямую кривую крутящего момента.

Сабж. Я немного в курсе, что ставили на трактора вообще и на Коминтерн в частности.

Но. Если ув. Таранов-Пашолок, равно как и некоторые военные того времени, рассматривает сферический тягач вне окружения, то я
его рассматриваю исключительно в сравнении с предшественниками. Альтернативные варианты -- сосем другая история.

На которых стоял немного ухудшенный Форд-Б, причём, ввиду мнээ не совсем понятных мне событий на ГАЗе и в окрестностях, в
большинстве случаев в четырёхцилиндровом варианте. Согласитесь, у него и с крутящим моментом похуже дела обстоят, и оборотов хочет
побольше (стандартно 3400-3800, форсированные 4400 и более, особенно ".. с облегчённым коленвалом" при том что для Доджа нормальной
верхней планкой было 2800, а выше 3600 их таки да, "разрывало"с завидной регулярностью, даже "люминевые").



--
CU, IVan.