|
От
|
SSC
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
18.11.2014 17:15:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Не литром единым
Здравствуйте!
>>В виде Я-11 с уё мягко говоря ещё менее идеальной спаркой ГАЗ-ММ, которую бы и строили, не найдись под снегом амерские дизеля.
>
>НАТИ-Д - это уже очень сильно другая машина, нежели ГАЗ-22.
И чем же она _сильно_ другая то? Кроме двигателя/кпп все остальные изменения укладываются в понятие "доработка".
>А спарка ГАЗ ММ - это 2х3,3 литра. Что для тягача какбе поинтереснее, чем 1Х3,5 литра. GM-овский дизель, конечно, куда интереснее, но с учетом двигательного голода тоже неплохо.
Спарка ГАЗ-ММ - это взаимные резонансные колебания, снижающие мощность до тех же 75 л.с. (и осталось непроверенным практикой, какой бы вышел ресурс параллельных КПП); плюс термосифонная система охлаждения на _форсированном_ (по сравнению с ГАЗ-АА) двигателе, гарантирующая перегрев в тяжёлых условиях; и в качестве вишенки трёхопорный коленвал вместе со штатной течью масла через задний сальник. Изделие вышло бы охренительное, однозначно, "тягач на войне живёт одну неделю".
>Что касаемо 202-го и его модификаций, то на гусеничных тягачах он так и не прописался, ГАЗ-47 разве что, но он и не тягач, а транспортер-снегоболтоход.
Зато на колёсных вполне прописался. Где он "перегружался и вылетал", как Вы пишете?
С уважением, SSC