Стрелков задал конфликту весьма убийственный для России вектор, который, при полном воплощении, в перспективе сулил бы катастрофу на манер той, что постигла фашистскую Германию. Ибо ввязываться в открытый конфликт со всем миром (Китай с Индией запасутся попкорном и будут смотреть шоу) при таком катастрофическом неравенстве сил - самоубийство.
Путин, поставленный в непростое положение, демонстрирует чудеса ловкости, пытаясь вывернуться из ситуации с минимальными потерями.
С другой стороны, Стрелков дал мощный импульс русскому патриотизму и самосознанию, произвел, в некотором роде, перезагрузку нашего национального чувства и вынудил государство с ним считаться. Что не может не восхищать, и вообще очень отрадно.
И Путин, и Стрелков в этой ситуации дополняют друг друга, несмотря на все внешние противоречия и даже кажущийся антагонизм. Без Стрелкова Путин бы не вступился за Новороссию даже в нынешнем минимальном размере, а без Путина Стрелкова раздавили бы в Славянске. Да и вообще никакого Стрелкова бы не было, ибо он появился в ходе реализации путинского плана по возврату Крыма.