От Александр Булах Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 15.11.2014 21:53:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: [2Александр Булах]

>>А много нормальных мостов оставалось в зоне боевых действий?
>>Особенно когда наши начали продвигаться на запад?

>так может те мосты в северной франции были нормальные и поэтому:
>"Тем не менее занимались, вы просто снова не в курсе. В июле 1944-го, например, они сбросили на мосты около 4000 т авиабомб из общего сброшенного ими тоннажа в 9700 т. Всего удалось разрушить или на какое-то время вывести из строя 19 мостов. "

В принципе, не такой уж высокий показатель в плане эффективности.
4000 : 19 = 210,5 тонн на каждый.

>>>>Изменившиеся приоритеты и изменившиеся взгляды на способы ведение войны в 1941 г. Но уже в 1942 г. провальные результаты применения авиации по поддержке десанта в районе Дьеппа показали помимо прочего, что, при отсутствие полноценной штурмовой авиации, производить широкомасштабную высадку в Европе именно тогда - означает обречь десантные силы на тяжёлые потери.

>>>так где толпы тяжело бронированных штурмовиков в 44м?

>>Я разве непонятно ответил?
>>Взгляды на способы ведение войны изменились.

>может взгляды что нужны бронированные штурмовики большенство принимавших решения не убедили

Да. После осознания того факта, что СССР не ляжет и во втором раунде (кампания 1942 г.) и при любом исходе событий продолжит связывать основные силы Вермахта, можно было выбрать стратегию непрямых действий и идти к победе кружным путём попутно рассказывая о трудностях отправки конвоев и тысячах пушк, которыми ощетинилось побережье Северной Франции и т.д. и т.п....

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.