От Keu Ответить на сообщение
К Москалев.Е.
Дата 13.11.2014 10:59:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Спасибо, понятно. Но не всё.

>С ростом массы машины быстро растет нагрузка на резину. Выходов не много. Или больше катков или больше диаметр. Лучше и то и другое (тигр пантера).(тигр не пробовал, но пантера очень "катучая" машина, При переключениях даже на мягких грунтах потеря скорости незначительна)

Да, я читал, что "тарелочная" подвеска очень мягкая, но имеет кучу специфических недостатков.

>Т 72 имеет большие катки. Максимального размера для нормальной работы подвески.
>Гвоздики Акации машины легкого класса, там и средний каток хорош , а например Т-80 (скоростная машина с о средним диаметром катка) потребовала еще обрезинить беговую дорожку гусеницы, что бы исключить быструю деградацию резины катка.

А почему тогда у нас не применяли большие катки на тяжелых танках (от КВ до Т-10)? Там ведь масса еще больше. И почему не применяли на Т-64/Т-80?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала