|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
dinamik
|
|
Дата
|
18.11.2014 00:35:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2Александр Булах]...
>"Учебные штурмовки" звучит красиво! Особенно, если сравнить ландшафт Англии и США с ландшафтом Северной Африки.
>Сколько часов конкретно они тратили на штурмовки, хотя бы и учебные?
>Анивэй, практического боевого опыта у них было нуль. ч.т.д.
>"Operations. Trained for fighter operations and patrolled west coast of United States, 1941-1942. Moved to England in summer 1942 and began escorting bombers to targets in France."
>То есть их тренировали на воздушные бои и сопровождение, а никак не на штурмовки.
Кого сопровождать в 42-м в с аэродромов Англии?
В-17?..
Ничего подобного! Эти машины в то время рассматривались как самодостаточное средство воздушного нападения, фактически - абсолютное оружие. Их тогда не предполагалось сопровождать истребителями.
>Deployed to North Africa in Nov 1942 and performed escort, strafing, and reconnaissance missions
>Штурмовки оказались экспромтом.
Ничего подобного. Готовились в США и работали на наземных полигонах по мишеням. Фото - повторяю! - есть.
>Чтобы понять, что траблы и потери связаны были не с МЗА, а с воздушными боями.
Я прекрасно различаю цифры потерь от воздушных боёв и от вылетов для ударов по наземным целям.
>Кстати, а откуда у вас эти цифры? Пруфом не поделитесь?
Из американской документации. Удалось добыть.
Уж, извините, но до выхода первых двух частей Р-38 не поделюсь.
>>И это с учётом прибытия третьей авиагруппы - 82-й!
>>>
>>>А вы вкурсе сколько осталось пилотов и самолетов Ил-2 от полка Емельяненко, спешно брошенного на фронт в июне 41-го, всего через неделю боев?
>>
>>А сколько часов налёта у них было к моменту ввода полка в бой?
>>А руководство по боевому применению Ил-2 когда было написано?
>>Ась?..
>Читайте Емельяненко. Он все описал. Причем, полк Емельяненко имел опыт финской и именно в качестве штурмовиков.
Вы представляете, что значит сменить тип техники?
С Р-Z пересесть на Ил-2! При этом макс. скорость возросла с 316 км/ч до 423 км/ч и никакого руководства по боевому применению! Как пишет сам Емельяненко, "Строем ещё не летали, а из пушек и пулемётов на полигоне никому и очереди выпустить не пришлось... Как прицельно сбрасывать бомбы и пускать реактивные снаряды - никто представления не имел..."!!!..
И чего вы ждали?..
Сколько у самого Емельяненко было часов налёта на Ил-2, когда он полетел на нём в первый бой?
>Пилоты лайтнингов не имели вообще никакого реального опыта штурмовок.
За то уж налёт у них был "мама не горюй" - 400-500 часов на вот этом конкретном типе, на котором они собрались воевать. Почти ни один из наших полков о таком даже мечтать не мог!
Особенно в 41-м.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.