|
От
|
Рустам
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
20.11.2014 21:53:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да, имянно!
Доброго здоровья!
>Что считать ИБ. Мне кажется, что машина, рассчитанная на подвеску бомбы крупного калибра и способная бомбить с пикирования - это ИБ.
Алексей, а что есть "бомба крупного калибра"?
И с пикирования может бомбить любой самолет, но некоторые только один раз. Р-40 не имели средств вывода бомбы за зону ометания винта, и не имели тормозных устройств. Потому, речь видимо идет о "пологом" пикировании, что может любой самолет.
>Но грань тут условная, я не буду настаивать на своей т.з.
Меня вот как раз терминология и "возбудила". Прям как в песне "джоппа есть, а слова нет!". Полно сообщений об ИБ, а я и не знаю об ИБ в ВМВ!
Предлагаю несколько "объективных" признаков для классификации:
1. Считать ИБ истребители со штатными узлам подвески ударного оружия. И запишем в ИБ 99,9% истребителей.
2. Считать ИБ истребители, чьей основной задачей были ударные действия. И выясним, что в разное время почти все стороны применяли истребители в ударной роли, но по разным причинам. "По нужде" - союзники в начале войны, Ось в конце, или "от жира" - ровно наоборот.
3. Считать термин ИБ анахронизмом для периода ВМВ, и спор по ИБ vs Stormovik считать сферически-философским ;-)
С Уважением, Рустам