|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Рустам
|
|
Дата
|
20.11.2014 20:58:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не за что. Но вот зачем...(+)
...цитировать _жену_ Ченнолта, которая не является надежным источником в части технических вопросов, если чуть выше Смит сам же пишет:
"Так продолжалось до тех пор, пока в Китай не прибыли Р-40Е, лишь они позволили разрешить все проблемы. Р-40Е был вариантом первоначальной модели «Хок 81 А», оснащенным мотором «Аллисон» мощностью 1150 ЛС и вооруженным 6 пулеметами в крыльях. Под фюзеляжем он имел надежный замок для подвески либо бака вместимостью 53 галлона для увеличения дальности полета, либо 500-фн бомбы. Как и раньше, главной проблемой для Ченнолта стало заполучить эти самолеты. Однако на сей раз он сумел с этим справиться.
....
Когда через Такоради в Западной Африке были доставлены новые Р-40Е, закупленные в Соединенных Штатах для АДА, Бреретон просто забрал их себе. Хотя оплатили эти самолеты китайцы, потребовалось обращение Чан Кай-Ши лично к президенту Рузвельту, чтобы срочно необходимые Р-40Е были доставлены в распоряжение Американской добровольческой авиагруппы.
Кроме замка под фюзеляжем, Р-40Е имел крыльевые бомбодержатели. Два оружейника АДА переделали замок под фюзеляжем так, чтобы на него можно было подвешивать русскую 250-кг фугасную бомбу. В неоккупированном Китае имелись огромные запасы таких бомб. "
Т.е., никакой "импровизации" - бомбодержатели уже были штатно, их лишь доработали. Никакого "по нужде" не видно, более того, при первой же возможности были брошены именно на бомбежку и штурмовку.
- Re: Не за - Рустам 20.11.2014 21:07:54 (33, 975 b)