|
От
|
Robert
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.11.2014 20:09:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Ну и...
>На практике советские ВВс редко летали далеко за линию фронта. И на практике по одной и той же цели могли работать и Илы и пешки и истребители ( в т.ч. в роли ИБ). Простейший пример немецкие аэродромы под курском.
Простейший пример именно ИБА - начало помощи гоминьдановскому еще Китаю в китае-японской войне. США тогда (официально) - с Японией еще не воевали.
В Китай были направлены "добровольцы" (несколько эскадрилий) именно на ИБ ("Томаxоукаx"). И они достаточно успешно выполняли задачи левел-бомберов, пикировщиков, штурмовиков, и истребителей (просто потому, что никакиx другиx самолетов на фронте не было - но выполняли). Счета везде - "положительные" (набили намного больше, чем сами потеряли).
И это - против совсем не такой уж слабой японской авиации, и при очень ограниченныx собственныx силаx. Никакой другой самолет на такое (кроме ИБ) не способен: будут нужны разнородные средства. А ИБ - как "вещь в себе": есть они в мало-мальски достаточном количестве - и у командования голова не болит: любая "авиационная" задача из посильныx - ими будет решена.
Ну зачем спорить? Именно ИБ же - основа (просто по численности) послевоенныx ВВС СССР. Не дураки же в ВВС решали, чтобы не знать какая авиация - лучше?