|
От
|
СБ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.11.2014 23:57:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вы думаете...
>А вот при попытке летать на больших скоростях дальность у японцев резко падала, в большей степени, чем у наших самолетов - большая площадь крыла здесь уже мешала.
>И в итоге дальность у А6М5 на 0,9 Vмакс (точнее а 0,86, т.к. известные данные по Якам получены на такой) была всего около 640 км (на внутренних баках).
Ваш вывод о том, что если мирюканцы измеряли дальность на 1500 футах, то это была реальная высота полётов "Зеро" на дальность и более того, оптимальная высота для этого - происходит либо от незнания, либо от желания натянуть сову на глобус.
Вообще, если мы обратимся от лихих теорий к скучной практике, то одной из крупных проблем американцев в Окинавской кампании было изобилие аэродромов с которых японские самолёты могли достигать зоны высадки и хотя часть летала с других островов архипелага, обуславливалось это в первую очередь тем, что дальности с Формозы и собственно Японии (примерно по 650 км) основной части японского авиапарка уже вполне хватало. В том числе и для истребителей сопровождения, где их удавалось выделить.
Можете назвать примеры масштабных дневных действий ВВС РККА за 650 км? А то вот даже для бомбёжки Констанцы пришлось значительную часть сил разворачивать на Одесском авиаузле.
>Но только ползать на скорости 235км/ч (истинной) на высоте в 500м ради рекордов дальности, на восточном фронте врятли кто нибудь додумался - слишком вредно для здоровья. Над океаном же такие фокусы еще проходили.
К слову об основной теме ветки - едва ли не основным бичом Ил-2 и их прикрытия при встрече с воздушным противником были именно низкая высота и скорость нагруженных "Илов", которые заранее диктовали невыгодные начальные условия боя. Ну не 500м. 1500. Разница невелика.