|
От
|
Claus
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
18.11.2014 18:46:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
В чем проблема? И советские массовые истребители пару соток таскать могли
>И даже те, кто их не имел, а именно японцы, у которых к концу войны почти все истребители, ну кроме "Зеро" в немодифицированном под палубный бомбардировщик варианте, стандартно могли подвешивать минимум одну 250-кг бомбу (а на расстояния, на которые летали советские истребители - и две, но обычно вместо второй был подвесной бак), хотя у них конечно сказывалась специфика типовых целей.
Это у Вас от непонимания, что такое "дальность" применительно к японским истребителям.
Какой должен быть правильный ответ на вопрос " У кого дальность больше, у Як-9 или Зеро"?
>А вот бронированные штурмовики только в СССР ушли дальше стадии экспериментов.
Про немцев Вам уже ответили.
Плюс отмечу - P-47 это здоровенная дура весом с Пе-2 (и примерно такой же мощьностью двигателя/ей) и даже большим, чем у Ил-2. Соответственно и затраты на его производство значительно выше чем на производство советского одномоторного истребителя и даже чем Ил-2. Плюс появился он только в 1943.
Меньшие же по размерам истребители таскали куда меньшую нагрузку. Например в отчетах по испытаниям А-36 и Р-51 я максимум нашел вариант 2*500фунтов, т.е. 450 кг (это естественно без внешних баков). При этом вариант 2*250 фунтов тоже имел место быть.