|
От
|
Claus
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
18.11.2014 18:17:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну и...
>8х12,7. Или 4х20.
C 2ВЯ-23 +2ШКАС это примерно одно и то же, ну и до кучи можно и задний УБ посчитать.
> На Ил-2 нормальную бомбовую нагрузку довели до 400 кг, а максимальную до 600, опять же лишь в 1944.
Откуда такие данные?
Ранние Ил-2 - 400/600 кг
С июня 1942 - 400/600 кг
Двухместные, с момента установки АМ-38, то же 400/600кг.
С уменьшенной нагрузкой были ранние двухместные с АМ-38, с37мм пушками и как я понимаю одноместные с ВЯ-23.
Но только если вы начинаете говорить про 1944 год (некорректно кстати), то может стоит вспомниь в каком году Р-47 стал свою нагрузку таскать? Это как бы намек на то, что первое применение у Р-47 это вообще то март 1943 года.
>>но номенклатура бомб шире. 6х50(100)кг или 296х2,5кг ИБ таскали?
> Актуальность этого сомнительна.
Актуальность вполне понятна - возможность ПТАБы навалом таскать и высыпать.
>>>Чуть ли не до второй половины 1944 года все они гораздо более устойчивы как платформы для применения стрелкового вооружения/ракет
У Вас есть данные по сравнительным испытаниям?
И кстати, какая там была устойчивость у Р-47 как у платформы до марта 1943? :)
>В силу недостатков конструкции Ил-2, кое-как устранённых только в 1944.
Сравнение где. У американских ИБ недостатки конструкции отсутствовали как класс?
>И весьма серьёзные. Растренин, "Штурмовик Ил-2" стр. 69-75.
Серьезность понятие относительное. по факту до внедрения крыла со стрелкой Илы как то летали.