|
От
|
СБ
|
|
К
|
ZhekaB
|
|
Дата
|
18.11.2014 14:01:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну и...
>>Конкретно у типовых англоамериканских ИБ - больше огневая мощь и бомбовая нагрузка,
>6х12,7 = 3,69 кг в секунду 2х23мм = 4 кг/сек (шкассы, задний УБ и ).
8х12,7. Или 4х20.
>Бомбовая нагрузка у ила меньше (хоть и далеко не всегда ИБ таскали больше 500 кг),
На Ил-2 нормальную бомбовую нагрузку довели до 400 кг, а максимальную до 600, опять же лишь в 1944.
>но номенклатура бомб шире. 6х50(100)кг или 296х2,5кг ИБ таскали?
Актуальность этого сомнительна.
>>Чуть ли не до второй половины 1944 года все они гораздо более устойчивы как платформы для применения стрелкового вооружения/ракет
>Это уже какая-то эзотерика. Про "гораздо более" и почему с 44-го?
В силу недостатков конструкции Ил-2, кое-как устранённых только в 1944.
>У ила уже появились проблемы с управляемостью? ;)
И весьма серьёзные. Растренин, "Штурмовик Ил-2" стр. 69-75.
>Или вы про заднюю центровку? Это недостаток, но не проблема. По крайней мере пилотам от сохи это как-то позволяло летать.
Рассчитывать на пилотов от сохи = переводить ресурсы на пополнение счетов экспертов.
>И летчик поднявший Ил-2 в Новосибирске первое, что отметил - простоту управления.
Какого года выпуска был этот Ил-2?