От СБ Ответить на сообщение
К ZhekaB Ответить по почте
Дата 18.11.2014 14:01:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну и...

>>Конкретно у типовых англоамериканских ИБ - больше огневая мощь и бомбовая нагрузка,
>6х12,7 = 3,69 кг в секунду 2х23мм = 4 кг/сек (шкассы, задний УБ и ).

8х12,7. Или 4х20.

>Бомбовая нагрузка у ила меньше (хоть и далеко не всегда ИБ таскали больше 500 кг),

На Ил-2 нормальную бомбовую нагрузку довели до 400 кг, а максимальную до 600, опять же лишь в 1944.

>но номенклатура бомб шире. 6х50(100)кг или 296х2,5кг ИБ таскали?

Актуальность этого сомнительна.

>>Чуть ли не до второй половины 1944 года все они гораздо более устойчивы как платформы для применения стрелкового вооружения/ракет
>Это уже какая-то эзотерика. Про "гораздо более" и почему с 44-го?

В силу недостатков конструкции Ил-2, кое-как устранённых только в 1944.

>У ила уже появились проблемы с управляемостью? ;)

И весьма серьёзные. Растренин, "Штурмовик Ил-2" стр. 69-75.

>Или вы про заднюю центровку? Это недостаток, но не проблема. По крайней мере пилотам от сохи это как-то позволяло летать.

Рассчитывать на пилотов от сохи = переводить ресурсы на пополнение счетов экспертов.

>И летчик поднявший Ил-2 в Новосибирске первое, что отметил - простоту управления.

Какого года выпуска был этот Ил-2?