|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
dinamik
|
|
Дата
|
18.11.2014 00:21:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну и...
>>Вы постарайтесь найти конкретные примеры подобного применения Ил-2 на основе архивных источников. В исторической науке мемуары используются не более чем в качестве иллюстраций личностного характера к описываемым событиям.
>>И не более того.
>Это не мемуары, а интервью. Причем, разные. Вполне себе исторический источник. Причем, не в единичном экземпляре, а чуть ли ни все в унисон - Ил-2 был никакущим бобмером.
А чем по своей сути отличаются мемуары от интервью?
Только литобработкой. Т.е. их приглаживают с литературной точки зрения, выверяют логику изложения и т.д. и т.п.
Иначе говоря, они более структурированные, по сравнению интервью.
Т.е. интервью в этом плане ещё ниже по уровню.
>>Пока что, как следует из анализа боевой работы эскадрильи Р-38 по английской колонне в конце 1942 г. и боевой работы целой авиагруппы Р-38 по советской колонне, рост эффективности не просматривается даже близко. Скорее деградация.
>>Докажите обратное.
>
>Вам знакомо такое понятие как динамика развития событий? ;-)
>Как можно просмативать РОСт, если вы привели только один пример? Вы динамику покажите. Причем, как оказалось, летчики не имели никакого боевого опыта доселе в плане штурмовок.
А чем вам динамика не нравится?
82-я группа, которая отработала по нашим в районе Ниша в конце 44-го, прибыла в Северную Африку в конце 42-го и её лётный состав вполне имел возможность воспринять боевой опыт 1-й и 14-й авиагрупп. Та же 82-я группа весьма творчески подошла наращиванию ударных возможностей Р-38 во время кампании в Италии в 43-м. Техника в 44-м у них была более совершенная, чем 42-м, ударные возможности тоже возросли, боевого опыта - хоть отбавляй, наши поначалу не стреляли...
Но что-то как-то не просматривается роста эффективности.
>Вы про P-47 тоже будете говорить, что штурмовали хуже чем Ил-2? ;-)
А есть примеры высокоэффективных действий Р-47 по разгрому хотя бы колонн или подавлению зенитных батарей.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.