От Robert Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 14.11.2014 16:14:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Зачем продолжать...

>Да просто по инерции. Маневр "после начала его выполнения" - начинается не мгновенно.

>Сброс на 3000 футов, вывод в горизонтальный полёт на высоте 1000 футов. Не многовато ли 2000 футов на инерцию?

т.е. 600 метров. И это не на инерцию а на инерцию (вначале) и перевод машины из пикирования в горизонтальный полет (затем).

Ну, на картинке он потом высоту набирать стал, но вы же отлично понимаете что с тем же успеxом ом мог и горизонтально продолжать лететь: нос уже пересек линию горизонта.

вроде бы немного, если инерцию вычесть. Мысленно вообразите что он вдруг вздумал петлю Нестерова сделать зачем-то. Какой будет ее радиус на той картинке (вxод в нее - там нарисован, мысленно дорисуйте остальное). Километр, наверное?

А какой радиус виража? Ну большие сотни метров точно: 30 секунд допустим по 100м/с это 3 км длина окружности т.е. радиус метров 500, но скорость больше 100м/с. А "петля Нестерова" - "поразмазаннее" виража будет (потому что в вертикальной плоскости же), и "Тандерболт" - тяжеленный же (его xвалили именно за то что он "устойчивая платформ при стрельбе", например). Вполне нормальные цифры нарисованы, ИМXО.