|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
14.11.2014 16:01:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Зачем продолжать...
>Да просто по инерции. Маневр "после начала его выполнения" - начинается не мгновенно.
Сброс на 3000 футов, вывод в горизонтальный полёт на высоте 1000 футов. Не многовато ли 2000 футов на инерцию?
>Ближайшая аналогия - горизонтальный маневр (вираж). Почему он оценивается ДВУМЯ параметрами ("ролл" и "время виража"), а не ОДНИМ ("время виража")?
На схеме показано что машина продолжает пикировать под тем же углом после сброса. На P-47 не было автомата вывода из пикирования, но как то странновато.
Для сравнения:
http://warthunder.ru/upload/image/News/Stuka_text.jpg
Как видим по рисунку вывод начинается тот час же после сброса (срабатывает автомат).