От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Robert
Дата 14.11.2014 16:01:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Зачем продолжать...

>Да просто по инерции. Маневр "после начала его выполнения" - начинается не мгновенно.

Сброс на 3000 футов, вывод в горизонтальный полёт на высоте 1000 футов. Не многовато ли 2000 футов на инерцию?

>Ближайшая аналогия - горизонтальный маневр (вираж). Почему он оценивается ДВУМЯ параметрами ("ролл" и "время виража"), а не ОДНИМ ("время виража")?

На схеме показано что машина продолжает пикировать под тем же углом после сброса. На P-47 не было автомата вывода из пикирования, но как то странновато.

Для сравнения:

http://warthunder.ru/upload/image/News/Stuka_text.jpg



Как видим по рисунку вывод начинается тот час же после сброса (срабатывает автомат).