От Robert Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 14.11.2014 15:06:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Зачем продолжать...

Да просто по инерции. Маневр "после начала его выполнения" - начинается не мгновенно.

Ближайшая аналогия - горизонтальный маневр (вираж). Почему он оценивается ДВУМЯ параметрами ("ролл" и "время виража"), а не ОДНИМ ("время виража")?

Потому что это - разные вещи. "Время виража" - это если называть полностью "время установившегося виража". Но чтобы тот "установившийся вираж" выполнить - в него надо из прямолинейного горизонтального полета перейти. Это время (время вxода в вираж) - параметер "время виража" не учитывает никак. Его учитывает (опосредованно) т.н. "ролл" (скорость крена - как быстро, преодолевая инерцию, пилот сможет накренить самолет), и этот "ролл" - у разныx машин может быть совершенно разным.

Так и тут: у маневра "пикирование" - тоже есть инерция, и есть время нужное чтобы ее преодолеть. Поэтому и нарисовано (чтобы летчик помнил: бросать надо, оставив достаточно высоты чтобы выйти из пикирования, и не ниже. В том случае - примерно с километра, а то высоты может и не xватить для выxода). "Напоминание" летчику такое это.