От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 16.11.2014 12:38:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Гхм... они ТАК делали?????

>Там xитро: самолет вводится в пикирование просто креном на 90 градусов. При этом подьемная сила крыла - исчезает, а вес-то машины - остается. А Ц.T. - далеко впереди вертикального оперения ("ставшего при крене на 90 - горизонтально"), он - и затягивает машину в пикирование. Потом - пилот в пикировании кренится обратно, подводя обычный ("пушечно-пулеметный") прицел к цели "снизу" (не "сверxу").
Вообще, технология мягко говоря дикая. Начиная с того, что на малой скорости самолет загоняется в огромное скольжение. Вообще, довольно надёжный способ перейти не в пикирование а в штопор.
Вообще, как я понял картинку - классический ввод с переворота, с прицеливанием в некую точку упреждения и сбросом по высотомеру. Точность хоть плохонькая, но есть.
>Короче, пилот все время, начиная с самого начала маневра - цель из виду ни на секунду не выпускает, и она - не закрыта для него ни капотами ни вообще ничем.
Это невозможно. Пикировать с углом мене 90, целится с упреждением и видеть цель - для этого нужна альтернативная аэродинамика.