|
От
|
Robert
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.11.2014 14:15:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Ув. Цлаусьу...
>любые маневры сразу приводят к адским промахам. соответственно в момент пока пилот вводит самолет в пикирование, ни о каком точном прицеливании речь не пойдет.
Разбейте задачу на две подзадачи просто:
- сначала из горизонтального полета надо перейти в пикирование на цель (цель - сбоку Вас). Ни о каком прицеливании в xоде ее решения пилотом речи не идет: прицел вообще пока смотрит черти куда (а не на цель). Задача у пилота - выполнить маневр так, чтовы не выпускать цель из виду (а не из прицела не упускать). Это делается, начав маневр с энергичного крена в сторону цели.
- когда самолет уже пикирует на цель, надо в цель прицелиться (совместить перекрестие прицела с целью). Подробнее ниже.
>И разве в момент "Give proper lead by raising the nose", т.е. когда он начинает нос поднимать "подводя прицел к цели снизу", у него цель не должна будет закрыться капотом? Крены то в этот момент он уже не делает. А по картинке он в этот момент уже пикирует на точку расположенную впереди цели и соответственно цель за капотом видеть не может.
Если цель - самолет противника, оружие - пушка, а траектория снарядов - прямая (пушка бьет настильно), то цель - капотом не закрыта. Так?
Т.е если бомбить в отвесном пикировании (бомба будет падать вертикально) - цель тоже не закрыта. Так?
С другой стороны, если бомбить с горизонтального полета (т.е. угол пикирования равен нулю) - цель гарантировано закрыта капотом (см. ругань про "бомбометание по сапогу" в другиx веткаx).
Это означает: существует некий угол пикирования (больший нуля и меньший 90 градусов), до которого - цель капотом закрыта, а после которого - нет. Так в чем вопрос - надо просто пикировать с углом чуть большим, чем эта величина, и проблеммы - нет.